На Госуслугах работает ПОС — платформа обратной связи, которая помогает решать повседневные проблемы с помощью органов власти.
На что можно пожаловаться онлайн
На платформе обратной связи есть разные категории обращений: от проблем благоустройства до особенностей ведения бизнеса. Если дороги не очищены от снега и льда, в переулке нет освещения, а детскую площадку не ремонтировали несколько лет, онлайн-жалоба поможет ускорить решение.
Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос.
Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, может сообщить о проблеме, задать вопрос по любой теме, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях, через:
— форму на портале Госуслуг,
— мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»,
— с помощью QR-кодов,
— через виджеты на сайтах и в соцсетях госструктур и учреждений.